1С-КОННЕКТ (1С-БУХФОН)

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология «1С-Коннект» является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С. «1С-Коннект» позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей и повысить качество поддержки.

Условия подключения клиентов

Подключение пользователей к «1С-Коннект» выполняется партнером 1С в личном кабинете партнера в «облаке» «1С-Коннект», из личного кабинета партнер может отправить пользователю электронное письмо с приглашением, которое содержит логин/пароль и ссылку для скачивания программы.Пользователи также могут подать заявку на подключение своих коллег прямо из программы.

В каждый аккаунт пользователя 1С бесплатно может быть включено неограниченное количество услуг "поддержки вендора".

Всем пользователям, заключившим с партнером 1С договор 1С:ИТС любого уровня или договор аренды ПО 1С, дополнительно к услугам вендора во все аккаунты пользователей 1С без дополнительной оплаты может быть подключена одна услуга партнера. Аккаунты, в которых подключено две и более услуг партнера, являются платными.

Для пользователей ПП 1С с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ в России, Казахстане действует льгота - два аккаунта 1С-Коннект с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.

Включение услуг партнера в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО 1С, является платным.

Цены:

Базовый пакет-

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
"1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.

Расширенный пакет-

 

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.

© 2002 - 2020 ООО «Электронсервис».​ 18 лет с  Вами!

8 (495) 648-67-68